Туристические услуги Страховые услуги

Гран-При Италии 2015 года

Поездки на гран-при Формулы 1, общение фанатов, новости и другое.
Организация поездок на формулу 1. Надёжные туроператоры с многолетним опытом работы.
Тур включает: перелёт , отель ,билеты на формулу 1. Контакты для заказа тура.
http://citymol.ru/turism
E-mail mmisha555@list.ru
Facebook http://facebook.com/mmisha555
Вконтакте http://vk.com/mmisha555
Одноклассники http://ok.ru/mmisha555
Skype mmisha555

Модератор: Lena

Аватара пользователя
misha
Администратор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 21:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Гран-При Италии 2015 года

Сообщение misha » 11 сен 2015, 01:33

Гран-При Италии 2015
Отчёт Бориса
Вернулся из Монцы с билетами на «траву». При подготовке к поездке пришлось по крупицам собирать полезную информацию, касающуюся особенностей этой самой «травы», поэтому хотелось бы поделиться полученным опытом. Даст Бог, следующий Гран-при Монцы не станет последним и эта информация еще кому-то пригодится.

Итак, принципиальная особенность «травы» – минимальная цена билетов, поэтому организаторы по мере сил стараются осложнить Вам жизнь, чтобы Вы купили полноценный билет на трибуну. Но если, все таки, ваш выбор – general admission (он же prato circolare), то стоит иметь в виду следующие моменты.

1. Чтобы перемещаться по трассе с места на место, придется намотать по тропинкам не один километр. Поэтому не тратьте лишние силы, добираясь до трассы. Ж/д вокзал Монцы – это всего лишь пол-пути от Милана до, собственно, автодрома.

Плохой вариант трансфера: электричка Milano Centrale – Монца, бесплатный автобус Linea Nera (по пробкам!) от вокзала Монцы до парка, потом долго-долго пешком по парку.

Другой плохой вариант: электричка Milano Centrale – Монца, рейсовый автобус z221 от вокзала Монцы примерно ко входу около Prima Variante (по пробкам и с кучей остановок!), потом 300 метров пешком до трассы.

Хороший вариант: на электричке до Biassono – это полустанок прямо рядом со входом на автодром, который идет через туннель под Лесмо. В пятницу-субботу туда ходят обычные suburban-электрички из Милана, но не от Centrale, а от вокзала Porta Garibaldi. В воскресенье ходит специальная прямая электричка от Centrale (ходила в этом году). Даже в воскресенье после гонки полиция очень четко и оперативно рассадила всю толпу по поездам и отправила в Милан.

2. Обязательно надо съездить в пятницу на целый день. Да, в пятницу и у Ф-1 и у остальных серий только практики, но по билетам GA свободный доступ на большинство трибун. Мы успели посидеть в Lesmo, Roggia, в Prima Variante снаружи и внутри, в Ascari. Народ есть везде, но найти место – не проблема. Именно в этот день можно собрать максимально богатый визуальный ряд, на который в субботу-воскресенье любителям «травы» рассчитывать не приходится.

3. Кроме того, именно в пятницу есть возможность присмотреть себе теплое место на квалификации и гонки. Вообще, парк Монцы – это сплошной массив густых деревьев с небольшими проплешинами, по которому проложены обычные грунтовые тропинки. Поэтому «трава» в случае Монцы – это:

– тропинки, идущие вдоль всех прямых/кривых (трасса | металлический отбойник | 5 метров газона | проволочная сетка | тропинка)

– небольшие, рядов в 5 по высоте и метров 20 по длине, секции бесплатных трибун, стоящие вплотную за этими тропинкам

И здесь не все йогурты одинаково полезны:

– трибуны в «козырных» местах целиком оккупируют ортодоксальные фанаты, которые занимают места с ночи, выставляют там своих «сторожей», строят баррикады из вещей и т.п.; ловить там, в общем, нечего; много там и тех, кто пришел просто поквасить и гонки для них вторичны

– на трибунах посреди прямых, равно как и на тропинках в аналогичных местах, всегда можно найти место; и даже мимо Вас в 5 метрах будут пролетать болиды; и даже Вы будете их видеть; но смотреть на эти мелькающие мимо на бешеной скорости цветные пятна надоедает очень быстро

– тропинки около поворотов – самое оно. В субботу мы пришли на трассу за час до квалификации Ф-1, в воскресенье – за 1,5 часа до первой гонки (GP2). По результатам пятничной разведки мы целились в конкретное место – на вход в Roggia, и в обоих случаях успели занять там почти последние стоячие места, с которых целиком видно кусок трассы от выхода из Curva Grande до входа в Lesmo. Экран тоже было чуть-чуть видно, хоть и под большим углом.

4. Вообще, вдоль тропинок народ изголяется как может: кто-то пристегивает замком к сетке раскладную лесенку, кто-то городит из г... и палок персональную мини-трибуну. На трассу разрешено проносить вообще все: от велосипедов до мангалов. Так что если у Вас есть где взять и на чем привезти какую-нибудь масштабную железяку – сделайте это и будет вам счастье. У нас таких возможностей не было, поэтому нашим оборудованием были туристические пенки-подпопники (привезли из дома, но видели, что народ покупает похожие где-то поблизости) и бревно, кем-то найденное под ближайшим деревом и заботливо положенное вдоль сетки. Оба девайса просто бесценны:

– заезды вполне нормально смотреть стоя, но в паузах между ними надо где-то сидеть, иначе силы кончатся очень быстро; сидеть прямо у сетки на сырой земле грустно и грязно, отойдете посидеть на газон – место займут влет; подпопник решает эту проблему на корню: кроме того, трибуны, даже те, которые «настоящие» – это просто многоярусная лесенка из бетона или металла (причем в последнем случае – с инквизиторскими пупырышками); сидеть на ней, например, в пятницу на подпопнике гораздо приятнее

– высота отбойника и расстояние от него до сетки таковы, что человек среднего роста не видит машину, проезжающую прямо перед ним в каких-то 5-10 метрах, что очень обидно; стоя на бревне, мы были на голову выше этой проблемы; бревен в зарослях хватает, представители закона на это дело смотрят индифферентно.

5. Мое заключение касательно точек обзора: стоять надо так, чтобы видеть поворот вдоль. Именно в этом случае вы будете целиком видеть действия гонщиков при прохождении поворота (включая ошибки, обгоны, контакты). Многие трибуны ставят именно так, и зрители видят машины спереди. Стоящим остается выбирать аналогичные точки с видом на машины сзади, т.е. как можно ближе ко входу в поворот, но ДО его начала. Точка входа в Roggia полностью соответствует этому критерию.

6. Гонки младших формул (GP2, GP3) несколько разочаровали. Я думал, что большее количество ошибок со стороны молодых пилотов будет зрелищнее. Но машины смотрятся не так солидно, как Ф-1 (хотя и орут с атмосферными двигателями громче) – и от этого гонка выглядит какой-то «юниорской» (собственно, так оно и есть). А вот Porsche Supercup, наоборот, приятно удивил: пилоты зрелые, но в контактную борьбу идти не стесняются, повороты срезают почем зря, на поребриках скачут так, что «формулы» бы за один круг рассыпались. В общем, весело и смотрибельно.

7. На собственно Ф-1 в Монцу надо ехать с четким пониманием того, что шибко событийных гонок здесь никогда (почти) не бывает. Тогда будете получать удовольствие и не разочаруетесь – мы так и сделали. Фишка Монцы – в атмосфере, а не в драматургии.

8. Для забега под подиум мы сорвались за 4 круга до финиша. Оказалось, что это поздно – к моменту выхода на трассу перед подиумом уже была 300-метровая толпень, а пилоты давали интервью Лукасу. Впрочем, один профит словить все же удалось: когда мы в полном одиночестве бежали по одной из тропинок – мимо нас на мотороллере провезли свежесошедшего Росберга. Тем не менее, тут тоже позволю себе дать совет. На трассу можно выбежать: а) в Параболике; б) в том месте, где кончается выезд с пит-лейн и начинаются трибуны перед Prima Variante. Так вот в случае (а) Вы бежите к подиуму сзади и ничего не видите, а в случае (б) – спереди, и даже издалека будете видеть то, что происходит на подиуме.

P.S. Ну и да: Хонда, товарищи - это пипец. Так звучат кофемолки, а не двигатели.

Аватара пользователя
misha
Администратор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 21:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гран-При Италии 2015 года

Сообщение misha » 11 сен 2015, 13:42

Дополнение
Я бы сказал, что даже в четверг можно съездить если не на целый день, то на бОльшую его часть точно. Во-первых, всё открыто, в том числе все трибуны. За пятницу обойти всё нереально, и если заранее изучить территорию в четверг, то потом будет гораздо проще ориентироваться на местности, в лесу, понимать - где какие трибуны, пригорки и тд. Плюс к этому только в четверг (или после гонки в воскресенье, но это уже другой разговор) можно спокойно пройти на овал, а кому-то, как например мне, это очень важно и интересно. Всячески рекомендую.

Тут ещё такой момент: если под рукой нет тайминга (не озаботились местным интернетом или неохота втыкать в экранчик телефона и тд), то для хоть какого-то понимания происходящего всё-таки крайне желателен экран и динамики. Поэтому я бы посоветовал искать такие места, с которых всё же хоть как-то виден экран и слышны комментарии. Таких мест немало - в частности, в Аскари и перед Параболикой.

Хороший-то он хороший, но если хочется в Параболику (а там реально круто! И есть неплохие места для обладателей билетов GA), то топать от станции Biassono получается не меньше, чем от остановки автобуса Linea Nera. Поэтому тут нужно заранее понять, куда хотите идти, и от этого плясать. Хотя лично мы ездили все 3 дня от вокзала на этих шаттлах и, во-первых, особых пробок не заметили, а во-вторых, показалось, не то чтобы очень долго шли... Ну тут всё индивидуально наверно.
В остальном - полностью согласен, особенно в том, что касается Хонды и атмосферы ;) Монца шикарна, люди шикарны, всё шикарно. Дай бох, не последний раз туда съездили. Эти эмоции теперь хочется переживать снова и снова.


Вернуться в «Поездки на гран-при Формулы 1»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость